Доставка и оплата
Получить заказ Вы можете 3-мя способами:
- Наша доставка
- Самовывоз
- Транспортная компания
- Мы осуществляем доставки по Москве, Московской области и ближайшим регионам нашими транспортными средствами (до 300км).
Доставка в пределах МКАД - 999 руб., |
За пределы МКАД - 999 руб. + 25 руб. / км. |
Доставка свыше 300км от МКАД осуществляется через ТК или самовывоз. |
Наши опытные водители привезут Ваш заказ в нужный день и нужное время.
Для выгрузки мангала нужны 2 человека. (Для выгрузки беседки - 4 человека)
Водитель поможет заказчику выгрузить и донести до нужного места. (Бесплатный перенос до 10м, более 10м - 500 руб). В случае, если заказчик не имеет возможности/желания участвовать в выгрузке, мы предоставим с водителем дополнительно грузчика.
*Услуги грузчика оплачиваются отдельно. Обговаривается при оформлении заказа .
Стоимость 1 грузчика - 2000 руб |
Наши водители работают круглосуточно, вне зависимости от праздничных дней.
*В случае, если продукция имеется в наличии, доставка возможна в день заказа.
САМОВЫВОЗ
- Вы можете бесплатно забрать свой заказ напрямую с производства. В этом случае заранее обговаривается день и время. *Не забудьте сравнить габариты Вашего заказа и Вашего ТС
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Транспортная компания на Ваш выбор до дома, либо до пункта выдачи (ПЭК, Деловые линии, Энергия, Байкал Сервис). В этом случае процедура оформления и получения заказа следующая:
- Выбираете понравившийся товар, оформляете заказ.
- Во время общения с менеджером решаете день отправления.
- В момент приёма транспортной компанией, мы высылаем Вам фото Вашего мангала и путевой лист, Вы проверяете и полностью оплачиваете стоимость заказа ( без учета доставки). Мы отгружаем заказ только после 100% оплаты. За доставку Вы расплачиваетесь с ТК после получения.
*После передачи груза мы не несём ответственность за транспортировку.
ОПЛАТА:
Оплата производится по факту, перед разгрузкой, двумя способами (в случае доставки нашими ТС):
-Наличным расчётом
-Переводом онлайн
-*Картой, через терминал
-*Безналичным расчётом
*Просьба сообщить о желаемом способе оплаты нашим менеджерам при оформлении заказа
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу "Корзина", проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Функция «Быстрый заказ» позволит Вам не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит наш менеджер, уточнит все условия и оформит Ваш заказ.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
1. Регистрация
1.1 Покупатель самостоятельно регистрируется на сайте https://artli-kovka.ru/ или через менеджера интернет-магазина.
1.2 Регистрируясь на сайте, Покупатель соглашается с обработкой своих персональных данных и принимает политику Конфиденциальности интернет-магазина.
2. Формирование заказа
2.1 Заказ осуществляется по Названию и артикулу товара на сайте.
2.2 Покупатель в онлайн-прайсе выбирает нужное ему предложение и помещает свой Заказ в систему через Корзину, указывая необходимое количество товара. Заказ Покупателя приобретает статус "Заказ в обработке".
2.3 Цены на сайте носят справочный характер и не являются публичной офертой
2.3. В случае неуверенности, относительно выбора товара или его цены, необходимо проконсультироваться с менеджером интернет-магазина.
2.4 Ответственность за неправильно подобранные номера деталей, без согласования с менеджером, лежит на покупателе!
2.5 Покупатель также может оформить заказ через менеджера интернет-магазина, отправив заявку на электронную почту или другим способом, который поддерживает менеджер магазина.
3. Оплата заказа
3.1 Покупатель оплачивает заказ:
Только после формирования заказа (получения подтверждения от менеджера магазина) по счету, через банк, на расчётный счет компании.
3.2 Предоплата за заказ - 100%
3.3 Оплата банковской картой. Для оплаты товара с помощью банковской карты, после согласования с менеджером магазина, на странице "Мой Заказы" необходимо нажать кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Оплата происходит через АО "ТИНЬКОФФ БАНК" с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
3.4 Описание процесса передачи данных. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
3.4 При отправке Товара наложенным платежом, оплата вносится Покупателем после получения Товара. Стоимость доставки Товара, в этом случае, оплачивается Покупателем до отправки Товара Продавцом.
4. Отправка товара
4.1 Отгрузка товара происходит на следующий день после поступления денежных средств на счета компании (кроме наложенного платежа).
4.2 Доставка по всей России и странам СНГ, осуществляется силами транспортных компаний и курьерских служб. До транспортной компании Заказ доставляется Продавцом бесплатно.
4.3. Также Покупатель может забрать заказ самостоятельно из офиса или магазина компании, при наличии таковых в городе Покупателя.
5. Возврат товара
5.1 Покупатель должен сверить заказ с артикулами и количеством, согласно своей заявке, в случае расхождения артикулов или количества, он может: вернуть неправильно отгруженные позиции, запросить допоставку товара или возврат денежных средств за недополученный товар.
5.2 Покупатель обязан проинформировать об этом менеджера интернет-магазина по телефону или электронной почте в течении 2-х рабочих дней с момента получения товара в офисе, у транспортной компании или курьера.
5.3 Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и Товара, а также наличие штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самой детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
5.4 Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
6. Возврат денежных средств
6.1 В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара, при отсутствии на складе конкретного товара или срыва сроков поставки клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат платежа.
6.2 Для запуска процедуры возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и прислать его по электронной почте или факсу. При обращении непосредственно в офисы компании, заявление подается лично Покупателем.
6.3 Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
6.4 Срок рассмотрение заявления о возврате денежных средств, ошибочно перечисленных или перечисленных без факта поставки товара - 10 рабочих дней с момента отправки (подачи) заявления.
6.5 Денежные средства поступают в обратном порядке - на карту или электронный кошелек покупателя.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.